Варианты прошивок SsangYong, дизельный двигатель

 

Отключение EGR (клапан рециркуляции), DPF (сажевый фильтр) в заводской прошивке 4900 р.
Прошивка Stage1 * 6500 р.
Прошивка Stage1_EGR&DPF_Off ** 8000 р.
Прошивка MOD100500 *** 7900 р.
Прошивка MOD100500_EGR&DPF_Off **** 9500 р.

*Stage1 — динамичная версия. Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

**Stage1_EGR&DPF_Off — динамичная версия с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

***MOD100500 — ультрадинамичная версия. Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

****MOD100500_EGR&DPF_Off — ультрадинамичная версия с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.