Отзывы

Чип-тюнинг, отзывы клиентов в Воронеже.

  • Lifan Solano:

    Наконец прошился на евро 2, даже в первые минуты остался доволен,(стиль-спокойный ,иногда ноздри продуваю)
    1 стала резвее на оборотах даже от 1500-2000, забывал что на четвертой еду, даже с 40 км набирает бодро
    2 холостые стабильные ,даже на светофоре нет вибрации, кажется что заглохла
    3 при запуске 1300 влитые
    4 на холодную не клюет
    5 кондер не помеха, с ним как раньше без него, хотя на ходу выключаешь чувствуется доп. мощща
    6 работает двигло как-то по спокойней, до 3000 кажется что вообще накатом идешь, шума нет
    7 после 3000 как по мне рык остался но более приглушенный

    в общем всем доволен, после прошивки до дому было 120 км. так что и город и трассу обкатал.Не знаю что по заумному сказать ,но машина ожила, это наверное не мне в большей степени надо было, а машину вылечили.

  • SsangYong Actyon:

    Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.

  • Mazda 3:

    Машина стала реальнее более отзывчивой, коробка стала плавнее работать. Машина стала разгоняться с низов. По бензу пока не скажу т.к. еще не наигрался))) Машину реально просто не узнать!!! Мазда 3 1.6 (105 л.с.) АКПП

  • Lifan x60:

    Да, и очень благодарен за предоставленную возможность воспользоваться прошивкой от Hash!
    Ранее, особенно после разрушения первого ката, я почувствовал, что автомобиль перестал меня слушаться, пропала резвость, стали повышенные обороты, а скорость практически в ноль, плюс как мне показалась бензин стала подъедать, выбив кат стало получше, лишь в том смысле, что он перестал перекрывать выхлоп при езде, однако динамика не вернулась, обороты на холостом при простое, например в пробке- плавали! Это все кануло в историю, благодаря прошивке, автомобиль стал очень резвым, прибавилась динамика, чувство что что-то сзади держит автомобиль при наборе скорости — исчезло!Рекомендую Спасибо!

  • Lifan x60:

    Если сказать коротко — неделю не думаю как работает двигатель. Просто сел, завел и поехал — как вообще то и должно быть. Трогание без провалов, смена режима адекватна. Нужна динамика — на любой передаче жмешь тапок после 2500. Расход упал примерно на 1л — 10-11. Много в городе неторопливых. Напомню — прошился со стоковой версии. С ней и сравниваю.Так что я свой тюнинг для икса закончил.

  • Hyundai Santa Fe:

    Привет всем! Выражаю благодарность за прошивку Хёндэй Санта Фе 2014г. дв 2.4 бенз. Машина стала ездить совершенно по другому, едет очень легко словно порхает, тянет с низов, быстро разгоняется, нет провалов, от управления одни положительные эмоции….)) Появилась полноценная связь автомобиля с водителем, педаль газа при нажатии на неё слушается и реагирует так как всегда хотелось ранее… Чувствуется как двигатель свободно дышит, работает мягче тише и легче, а на высоких оборотах свыше 4000 чётче и резче…) Рекомендую!!!

  • Kia Sportage:

    Сделал чип тюнинг. Коробка автомат. Спортаж 2011г. Почувствовал разницу. Коробка cхватывает передачи лучше, разгон до сотни быстрее, лучше едет после 100. Мотор чуть тише стал работать. Спасибо.

  • Mitsubishi Outlander XL:

    Не отстаём от модных тенденций, так сказать!))) Поставил прошивку «ADACT», евро 2. Пока ехал домой периодически «притапливал». Реакция автомобиля очень порадовала. Появились низы, обгоняю уверенно, что было так необходимо для жирненького и тяжелого двухлитрового поросёнка!))) Единственное чего боюсь — впилиться куда-нибудь (при быстром перестроении с места, например), если резко нажму педаль, так как к нажатию на неё машина стала очень быстро реагировать. В общем, потраченных рублей не жалею, так как автомобиль теперь очень радует.

  • Mitsubishi Lancer X:

    Чиповал Ланцер Х, мотор 1.5 литра, МКПП. До чип-тюнинга машинка ехала вяло, медленно разгонялась, особенно на низах и средних оборотах. Было ощущение привязанной к машине телеги с грузом. Результатом доволен на все 100! Сейчас машинка четко реагирует на нажатие педали, обороты набирает моментально, по трассе просто летит. При этом расход топлива остался прежним! В общем я очень доволен, рекомендую. По крайней мере для полуторалитрового 10-го Ланцера это однозначно того стоит — мотор явно слабоват для машины. Но чип решает.

  • Mitsubishi L200:

    Доброго времени суток! Делюсь своим мнением о чип-тюнинге. Дело в том, что я очень много езжу по городу. Сами понимаете, порой нужно резко перестроиться или кого-то обогнать. Но что если машина не едет? Педаль жму, а она разгоняется совсем вяло. Как -будто якорь сзади прицеплен. Вот так с якорем я ездил почти 2 года владением машиной. А потом случайно прочитал про чип-тюнинг и решил попробовать..Прошили автомобиль на прошивку Stage1 без EGR. И только выехал проверять результат — я понял, что машину словно подменили. Жмешь на газ, а машина сразу подрывается с места и едет! Нет больше этого «затупона» как раньше. И тяга увеличилась. Короче говоря, катаюсь — не могу нарадоваться. Никогда бы не подумал, что мой дизелёк 2.5литра так может ездить. Точнее говоря, я был уверен что может, но не понимал почему не едет по факту. Теперь понятно, как современные машины душат на заводах. Что ж, пора заканчивать свою писанину. Еще раз спасибо.

  • Mitsubishi L200:

    Парни, ну в общем прошился. Впечатления только положительные. Специально когда ехал на прошивку замерил разгон. Оказался 14 сек., после 11 сек. Но это не главное, главное это что пропал тупизм авто при разгоне(турбояма), обгон на трассе вообще шик. Расход вроде остался прежним 6.2 л на 100, это по трассе при 90 км.ч И еще отключил клапан EGR/
    Всем советую. Это просто другой автомобиль. Жаль раньше не сделал.

  • Mitsubishi Pajero Sport:

    Прочитав много страниц, различных форумов, взвесив все за и против, было принято решение о чип тюнинге. Жалею лишь об одном, что не мог проделать этого раньше, авто заметно стало резвее, отзывчивость педали газа +80%, динамика разгона, совсем две разные вещи, рекомендую всем обязательно!

  • Mitsubishi Pajero Sport:

    Автомобиль NMPS, дизель, 2.5, 2013 года, прошивка 100500 EGR/off.
    Отзывов про эту прошивку типа: машина поехала (полетела, понеслась, ожила и т.п.) — хватает, добавлю несколько сухих цифр. Имея на борту Мультитроникс, который считает и показывает время разгона до какой-нибудь заданной скорости, посмотрел эти цифры в стоке и после прошивки.
    Скорости выбрал 100км/час, которая на слуху и 70км/час, как разгон со светофора. Дорогу пришлось выбирать такую, где можно было на 3 секунды остановиться перед забегом: нашлась не шибко ровная, но с асфальтом почти без снега и льда и дорожными знаками, по которым отмечал место старта. Процесс: остановка на 3 секунды (или больше), потом тупо газ в пол и ждешь, когда «девушка» из Мульта озвучит время. Стартов было несколько на каждый случай, цифры усреднены.
    Итак:
    Старт из точки 1 (в подъем)
    Раньше до 100км/час – 13.6с, теперь – 12.3с (лучшее время 11.7)
    Раньше до 70км/час – 7.0с, теперь – 6.3с;
    Старт из точки 2 (погоризонтальнее, чем в 1)
    Раньше до 100км/час – 12.4с, теперь – 11.8с (лучшее время 11.6)
    Раньше до 70км/час – 6.8с, теперь – 5.9с;
    Вывод: стало быстрее.

  • Mitsubishi Outlander III:

    Аутлендер 3 / 2.4 / 2014 / А-92. Не буду повторять то, что пишет большинство, на эмоциях, после чиповки, где-бы и кто-бы её не выполнял. Про бодрость, эластичность, сглаживание провалов, отзывчивость газа и экономию — правда, субъективно + 9-10%, как и обещают. Конкретно про мой авто и АДАКТ-прошивку: получил ровно то на что рассчитывал — не «спорт», а оптимизацию, на том же 92 и без звона. Кому нужен спорт — обращайтесь туда где сдвигают углы так, что без детонации можно только на 95-ом, … и начинайте передавать приветы вариатор — не зря на трешки, где момент больше ставят коробку. Остерегайтесь покупать чипованые авто с вариатором в которые надо заливать бензин на ступень выше чем рекомендовано заводом. Еще раз спасибо Адакту — корректно доделывают то, что хотелось бы получать от завода

  • Mitsubishi Outlander III:

    Аутлендер 2.0 в предыдущем кузове. Теперь нет провала при разгоне, в целом машина стала удобней в вождении, расход не изменился, но ездить стал быстрее, бензин лью только 95й Роснефть.

  • Kia Sportage:

    Чипанул свой 2-х литровый Kia Sportage МКП. Результатом доволен, автомобиль стал комфортнее, побольше стал подхват на низах, двигателя при ускорениях почти не слышно, при обгонах педаль газа давлю меньше. Расход упал на 1,5 л. Когда понадобится решать проблему с каталиками — приеду на прошивку на евро-2 опять сюда.

  • Kia Rio:

    Прошивал Рио после удаления катализатора, после прошивки уменьшился расход и заметно пропали провалы, так же порадовало то, что, если прошивка не понравится, можно бесплатно опробовать другую прошивку.

  • Renault Sandero:

    Renault Sandero Stepway 2015 года, 1.6, 82 лошади.
    Прошивался 23.01.18, откатался неделю, по ощущениям машина стала вести себя гораздо динамичней, пропал тупеж на 1 и 2 скоростях,количество прибавившихся «лошадей» оценить трудно, но явно в плюс, по расходу пока рано говорить, учитывая зимний период эксплуатации и обилие не убранного снега, мастер Алексей пока прошивал, подробно разъяснил о характере прошивки, ее характеристиках и каким образом она влияет на машину, причем выбор какой прошивкой шить на усмотрение клиента в случае если не понравиться есть возможность перепрошиться на любую другую или на забэкапленую стоковую.
    В целом машина стала вести себя гораздо интереснее.

  • Hyundai IX35:

    Всем привет, сегодня прошил hyundai ix35, ну что могу сказать мотор как мне показалось стал работать мягче, тише. Машина 2011г. мотор 2.0л
    МКПП. бензин. Динамика улучшилась или нет ещё не успел проверить, проехал мало. Короче, погоняю, потом отпишусь. Но точно могу сказать мотор раньше тарабанил, а сейчас, ну в общем пока мне нравится.

  • Subaru Forester:

    Subaru Forester 2-х литровый. Стала вылазить ошибка 2441 (чо-то с системой вторичного воздуха). Чистил клапана — всё равно загорается, решил прошиться. Хорошо поехала машина и «чек» больше не достает. Отключил оба клапана вторички и заодно егр тоже. Спасибо.

  • Ford Focus III:

    Форд фокус 3 150 л/с сделал калибровку сцепления, коробка стала работать изумительно. Пропали рывки при троганьи и вибрации при переключении. До этого ездил к оф. Дил. Только деньги заплатил но нечего не изменилось. Огромное спасибо за проделанную работу, теперь приеду прошиваться.

  • Ford Focus II:

    Форд Фокус 2 рестайлинг 1.6 115 л.с. механика. Поставили прошивку от Ледокола. Разница от стандартной прошивки огромная. Разгон стал более эластичным, двигатель приобрел заметную прибавку момента на оборотах до 1500. Ездить с кондиционером стало гораздо комфортнее.Спасибо!!!

  • Lada Largus:

    Купил Largus новый, 17-го года. Блин, замучала тупизна педали газа, почитал — решил перепрошить. Хорошо едет, педаль реагирует сразу, как на тросике.

  • Mitsubishi L200:

    Митсубиси L200. Прошил Stage1 с отключением клапана егр. По-другому поехала машина, провала нет при включении турбины, подхват с низов хороший и в целом бодрее.

  • Ford Focus III:

    Ford Focus 3 1.6 прошивкой от Паулюса. Отлично едет, коробка стала по-другому работать, расход не изменился, но я погонять люблю.

  • Mitsubishi Lancer X:

    Здравствуйте! Прошил Лансер 10. Машина стала активнее отзываться на педаль газа, экономия бензина составила 1 литр. Всем советую.

  • Ford Focus II:

    Прошил Форд Фокус 2. Машина какая-то туговатая была, удалил кат. и вместо обманки решил прошить. И не пожалел, авто стало гораздо быстрее, а расход упал. Удивительно.

  • Chevrolet Cruze:

    Шевроле Cruze 1.6. Умерла вторая лямбда и начал «чек» гореть постоянно. Почитал в интернете и решил чипануть. Чек не горит и машина поехала.

  • Mitsubishi Outlander XL:

    О чип-тюнинге раньше и не задумывался никогда. Но, когда катализатор загнулся, пришлось прошиться на евро-2. У меня Outlander XL. Вообще по другому машина поехала: разгон ровнее, низы появились, да и автомат по-другому работает.

  • Hyundai Solaris:

    2013 Solaris 1.6 АТ, прошивка евро 4 от Paulus, расход упал почти на 2 литра, на низких тянуть начала, раньше при обгоне с 4 на 3 сбрасывала, а щас хватает мощности

  • Kia Rio:

    Новый Рио решил прошить, тоже 16 г.в. Теперь можно ездить! А 95й я и так всегда заливаю.

  • Kia Ceed:

    Купил себе новый Киа сид 16-го года. Машина не едет совсем (евро пятыми нормами движок задушили дико). После прошивки я машину не узнал — динамика просто супер! Правда пришлось на 95-й бензин перейти, но оно того стоило…..

  • Hyundai Tucson:

    Hyundai Tucson прошивал. Бодрее поехал, а расход литра на 1,5 упал.

  • Chevrolet Lacetti:

    Шевроле Лачетти 1,6 — машинка значительно полегчала после прошивки, кондиционер почти не чувствуется. Расход упал на литр. Коробка у меня механика, езжу спокойно, но уж больно туго было на трассе грузовики обгонять. По наводке друга решил попробовать и не жалею.

  • Mitsubishi Lancer IX:

    Прошивал Lancer 1.6 хетчбек. Машина вообще не тянула, особенно с кондером, будто сзади якорь держит….. После прошивки она не то, что поехала — полетела. Знал бы, давно бы прошился…..

  • Mitsubishi Pajero Sport:

    Пажеро Спорт дизель. Машина и сама по себе очень мощная, но после прошивки — просто танк. Тяги на низах прибавилось, разгоняется быстрее, никаких провалов. Еще и обучение форсунок сделали (читал по форумам, что без него чип неполноценный…). В общем, доволен полностью.

  • Hyundai Solaris:

    Солярис 1.6 автомат. Я как будто автомобиль поменял, а не прошивку….. Мой солярис никогда не был таким быстрым. Спасибо.

  • Mitsubishi Lancer IX:

    Для интереса решил прошить девятый Лансер 2006-го года. Всё равно неделя на тест, ничего не теряю. Движок 1,6, машина с места стала разгоняться! На трассе включил кондиционер на всю — хоть бы что, прет 170 км/ч без проблем. В общем, катаюсь — не нарадуюсь.

  • Hyundai Solaris:

    Прошил Solaris 2014-го года, 1.4 л. Я даже не мог себе представить, что автомобиль с двигателем 1,4 может так ездить! Стало проще ускоряться на светофорах и обгонять фуры по межгороду.

Оставить свой отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *