Чип-тюнинг Renault Symbol в Воронеже

Совместный проект лаборатории SVV и Motor-Master: прошивка  Renault Symbol «Super Dynamic».

Прошивки не имеют аналогов, т.к. созданы на специальном оборудовании. Это позволило добиться максимальной мощности и крутящего момента без увеличения расхода топлива. Например для двигателя 1.6л 16кл заводом заявлено 106 л.с., после прошивки стенд показал 124 силы (~17% прироста) и прекрасный момент с низов.

Заметно изменилась динамика ускорения, причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на заводской прошивке, при нажатии педали газа, двигатель оживал где-то в конце её хода, то сейчас он отзывается ростом «тяги» сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах «не вынимая» пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей, регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.

В виду специфических особенностей логоноподобных автомобилей (см. статью «О чип-тюнинге и расходе топлива«, вопрос №2), эффект от прошивки менее заметен на низких передачах из-за «коротких» трансмиссий и полностью проявляет себя при движении на высоких передачах.

Расход топлива на уровне заводского, т.к. к его заметной экономии не располагают конструктивные особенности данных автомобилей.

Кроме улучшенной динамики ускорения, изменены обороты холостого хода. На 16-кл. двигателях они подняты до 840 об., на 8-кл. — до 820. 750 штатных оборотов не хватает для обычных моторов без фазовращателей. На это накладывается особенность программного обеспечения устаревших французских ЭБУ (электронных блоков управления). При включении нагрузки — печки, фар, обогрева сидений ЭБУ не может держать заданные в ПО обороты холостого хода и просаживает их на значительную величину — 100-150 об. После просадки поднять их уже не может и бедный двигатель «колбасится» на оборотах ХХ в районе 600. После прошивки на ХХ мотор работает очень ровно и не так сильно просаживает обороты при включении мощной нагрузки.

Изменены обороты ХХ в режиме прогрева. На заводской прошивке, например, при -25 гр. заводим авто — обороты будут в районе 1000, через несколько секунд они резко, ступенчато падают в 900 и еще через короткий промежуток времени, ступенчато падают до 800. Если включить печку, обогрев сидений, обогрев стекла и зеркал, обороты просаживаются, а двигатель еще не прогрет и на его конвульсии неприятно смотреть. Прогревные обороты перекалиброваны: теперь они несколько выше от стоковых для смягчения просадки при включенных мощных потребителях и опускаются очень плавно и незаметно, без резких ступенчатых падений.

Чип тюнинг Renault Symbol

Полезная информация: