Чип-тюнинг Ford Focus III в Воронеже

Прошивка Ford Focus III с заводскими нормами токсичности.

На моделях с двигателем 1.6 л  85 л.с. прошивка снимает заводские ограничения В итоге огромный для атмосферного мотора прирост мощности (до 122 л.с !) и крутящего момента ( до 132!). Отсечка безопасно сдвинута на +500 об. Т.е. при сильно выжатой педали автомобиль теперь разгонится значительно быстрее, обгон на трассе станет легким и быстром, а значит — безопасным.

Для версии 1.6 л.  105 л.с. с МКПП (мех. коробкой передач)  мощность поднята до 122 л.с., улучшен отклик педали газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. Отсечка сдвинута на  +500 об.

Для версии 1.6 л. 105 л.с. с АКПП (PowerShift) мощность поднята до 132 л.с. Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ. При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., доработанная с целью увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа.

Для версии 1.6 л. 125 л.с. мощность поднята до 132 л.с., улучшен отклик педали газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя.

Расход ниже в среднем на 1-1,5 л. на 100 км в зависимости от объема двигателя и стиля вождения (см. статью «О чип-тюнинге и расходе топлива«, вопрос №3).

Чип тюнинг Ford Focus 3

Чип-тюнинг Ford Focus 3
Рис. Ford Focus III 1.6 85 л.с. Прошивка от Paulus. Замеры мощности и крут. момента. Чип-тюнинг Форд

 

Чип-тюнинг Ford Focus 3
Рис. Ford Focus III 1.6 105 л.с. Прошивка от Paulus. Замеры мощности и крут. момента. Чип-тюнинг Ford

Полезная информация: