Чип-тюнинг Ford Focus III в Воронеже
Прошивка Ford Focus III с заводскими нормами токсичности.
На моделях с двигателем 1.6 л 85 л.с. прошивка снимает заводские ограничения В итоге огромный для атмосферного мотора прирост мощности (до 122 л.с !) и крутящего момента ( до 132!). Отсечка безопасно сдвинута на +500 об. Т.е. при сильно выжатой педали автомобиль теперь разгонится значительно быстрее, обгон на трассе станет легким и быстром, а значит — безопасным.
Для версии 1.6 л. 105 л.с. с МКПП (мех. коробкой передач) мощность поднята до 122 л.с., улучшен отклик педали газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. Отсечка сдвинута на +500 об.
Для версии 1.6 л. 105 л.с. с АКПП (PowerShift) мощность поднята до 132 л.с. Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ. При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., доработанная с целью увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа.
Для версии 1.6 л. 125 л.с. мощность поднята до 132 л.с., улучшен отклик педали газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя.
Расход ниже в среднем на 1-1,5 л. на 100 км в зависимости от объема двигателя и стиля вождения (см. статью «О чип-тюнинге и расходе топлива«, вопрос №3).
Рис. Ford Focus III 1.6 85 л.с. Прошивка от Paulus. Замеры мощности и крут. момента. Чип-тюнинг Форд
Рис. Ford Focus III 1.6 105 л.с. Прошивка от Paulus. Замеры мощности и крут. момента. Чип-тюнинг Ford
Полезная информация: